пʼятниця, 8 листопада 2013 р.

Продолжительный сон, миф или реальность? Из области фантастических советов. Событие 20

Наверное вопрос детского сна всегда будет актуальным, особенно вопрос его продолжительности. Когда я была маленькой, совсем маленькой, ходили мифы о том, что дети в младенчестве спят по 18-20 часов в сутки. Для своей мамы я этот миф развеяла практически сразу же. Мой дневной сон был совсем непродолжительный. Могла 40 минут поспать, потом еще 2 часа, в общей сложности до 8 часов за день. На улице лучше всего спалось, но только при одном условии: коляска должна находиться постоянно в движении. Если мама останавливалась чтобы присесть отдохнуть и покачать меня уже сидя - я моментально просыпалась и командовала везти меня дальше, иначе вся округа хорошо слышала о том, что я уже не сплю, а испуганные мамаши быстренько отдалялись на безопасное расстояние - иначе их чадо, как и я, незамедлительно присоединялось бы подпевать. С возрастом режим конечно урегулировался, но очередной миф о том, что после того как детей отлучают от груди - они отлично спят днем и ночью, я тоже развеяла, но частично миф стал реальностью. Теперь, я действительно хорошо сплю ночью, но вот продолжительность моего дневного сна составляет от силы 1 час. Кстати о приемах укладывания спать. В основном детишки засыпают у мамы на руках. Вот Полинка +Tetiana Holloway будучи старше меня на 1 месяц - засыпает уже самостоятельно. Я же без маминой помощи - ну никак пока что. В свое время мой дедушка нашел подход к решению моих вопросов со сном вот таким образом:

В итоге получилось и весело, и с пользой для моего животика. Если у вас нет никаких противопоказаний - очень рекомендую. Конечно, после того как я засыпаю на мячике - магическим образом, после, просыпаюсь у себя в кроватке. Может взрослые изобрели телепорт - ничего не могу сейчас сказать, но обязательно исследую и этот вопрос.
Итак, хорошая новость есть! Для обычных вопросов всегда можно найти нестандартные решения, что делает процесс воспитания да и вообще происходящие события еще более увлекательными!

Обо мне і моіх нових отношеніях можно узнать тут

Немає коментарів:

Дописати коментар