четвер, 24 жовтня 2013 р.

Я и мой новый друг. Из области фантастических секретов. Событие 11

У меня появились новые отношения. Точнее все вот только-только находится на стадии знакомства. Первой в дом привела его моя бабушка, представила мне его как достойного и красивого. Конечно же я растерялась и не знала, что конкретно мне необходимо делать и как вообще включить его в свою жизнь. Где-то смущалась, где-то старалась проявить свой характер и беспощадно таскала его по квартире а он издавал жалобные звуки негодования.Что ж,
первое знакомство состоялось. Но судя по реакции родителей и бабушки с дедушкой - наверное я отнеслась к нему не совсем серьезно и не так как он сам того от меня ожидал. Ну а как можно серьезно относится к такому созданию, с такой странной фигурой и вообще чье имя Горшок! И как только родители не изощрялись: при малейших моих намеках бежали сломя голову за ним. Как будто он "О Великий Горшок" и он знает "О великие секреты". В ответ я кокетливо улыбалась и переводила все в ложную тревогу. А когда страсти вокруг угасали, я тихонько делала свои дела и с гордо поднятой головой, хлопая ладошами по луже признавала свою причастность к содеянному. В эти моменты родители снова пытались наладить контакты между нами: главный метод - это спровоцировать мой интерес к его персоне. Иногда мне его просто становится жаль: я напортачу а он тоже должен участвовать в дискуссиях на эту тему. Ну неужели это не весело вот так плескать ладошами по луже, распевая веселую песенку на тарабарском языке. Заменить эту художественную самодеятельность значимостью Горшка пока что не удается. НО. Хорошая новость есть: в моей жизни появился тот с которым можно делиться своими сокровенными секретами. Но в статусе на Фейсбуке в строке "отношения" пока что стоит отметить "все сложно". Буду держать в курсе.

Немає коментарів:

Дописати коментар