четвер, 21 листопада 2013 р.

Я и мой друг Шапка. Маленькие истории. Событие 26.

На самом деле это история о моей Шапке. Мы с ней не разлучны практически ни днем ни летом. Вы, наверное, уже успели заметить насколько часто я появляюсь в головном уборе во всех своих историях. 
Вот как тут, например.




маленькая девочка сидит на диване в шапке
Так вот. Шапка эта не простая, а телепорт!




маленькая девочка сидит в шапке на диване

Вот так бывает: сижу я в шапке-телепорт на диване и….



маленькая девочка сидит в детском кресле для кормления

Оп! Я уже в детском кресле на кухне!



маленькая девочка сидит в кресле для кормления

Или вот: я устала - хочу спать





"Шапка, шапка, перенеси меня в спальню…"




"Ну же, шапка, ты что, телеиспортилась??!!"


детское кресло для кормления

Оп! И я уже не здесь!



А вот так мое кресло прячется…


Узнай где я в следующей части…
А на сегодня все, и конечно же хорошая новость есть: волшебство повсюду - главное не пропустить…

А пока что узнайте Кто ты?

Немає коментарів:

Дописати коментар