середа, 30 жовтня 2013 р.

Что ни день то праздник. Часть 1. Маленькие истории. Событие 16

Сейчас, что ни день - то есть праздник. Наверное, уже практически не осталось ни одной свободной даты в календаре, а может быть в типографиях, просто-напросто, закончились запасы черных чернил?  Сперва, многие праздники казались мне необычными, но покопавшись в истории, я уловила скрытую суть и все-таки научилась тому, как трансформировать любую идею в национальное достояние. 



Интересно, а есть праздник "День отсутствия повода для праздника"? 





Я решила основательно разобраться с этим вопросом. Для этого мне пришлось перечитать тонны литературы прежде чем удалось найти что-то интересное. 




Конечно многообразию поводов можно только поражаться! 



Кстати мой любимый дядя 
ведет хроники каждого дня. На его страницу Карикатура дня
 я тоже часто заглядываю чтобы зарядиться позитивом.




1 октября - Международный день улыбки. Это легко и классно!




9 октября всемирный день почты и 16 октября всемирный день продовольствия…


18 июля - День Хот-Дога….у моей мамы в этот день - День рождения….Значит хот-дог это ее брат?…Близнец?…Мама все равно лучше….



Утомили меня праздники.  


Обеденный сон.

Хорошая новость есть: продолжение в следующей части

1 коментар:

  1. Я просто упала на пол и валяяюсь от удовольствия! Уже интересно, что же там за хорошая новость ))))
    Целую вас!

    ВідповістиВидалити