четвер, 15 січня 2015 р.

Праздник продолжается!


Вот это сюрприз! Вот это подарок! я только проснулась и меня ожидала вот эта чудо-коробочка! Что же там запаковано? Что же там так долго хранилось на всем пути до самой Австралии? Это мне крестная прислала! Так радостно! Я еще не распаковывала подарки сама...Я еще чуть-чуть посижу, понаслаждаюсь этим замечательным мгновением сюрприза!....



Ай, все ладно, пошла жара!


Легко!


Та я сейчас рукой закрытыми глазами левыми пальцами опершись на обе коленки в два счета открою......!


ААААААдииииин!



аааааааадииин с половиной...



аадин с волосиной........


волосина?...волосина....нет, не слышала.....


И что это за шум?....


Ну вот стоило только отвлечься....


и подарок оказался самораспаковывающимся!


Или просто ветер сильный с моря подул.....


Любимая крестная, спасибо тебе большое за подарок, а еще больше за твое внимание ко мне. Подарок очень оригинальный и продуманный :) а главное что можно легко рисовать водой и при этом всем остальным поверхностям ничего не грозит! Спасибо тебе, я тебя люблю. Жене тоже привет и спасибо :)

а Здесь можно увидеть мои декорации и праздничный стол 

Немає коментарів:

Дописати коментар