понеділок, 8 грудня 2014 р.

Секрет раскрыт . Новость 54

По многочисленным просьбам моих читателей, я решила все-таки поделиться главным секретом и ответом на вопрос : "Как же сделать так, чтобы ребенок полюбил каши-овощи". Методика достаточно сложная и требует достаточных временных затрат. Но результат стоит своих ожиданий так как параллельно мама получает ответ на еще один не менее важный вопрос: "Дите, что мне сегодня тебе приготовить покушать,"
Итак список необходимых ингредиентов...


Вам понадобятся: 30г кашинной крупы. Как выглядят овощи должен был изобразить капитан очевидность, но он опоздал на съемку. Видели бы вы счастье моей мамы когда она увидела эту кашу в магазине да еще и на украинском языке.


Счастливый, но (важно!) голодный ребенок. Без внезапных перекусов любовь к каше очень увеличивается. Текущий вес ребенка 12 кг.



А также ложка. Вес ложки в принципе не важен. Наверное все дело в цвете.



Способ приготовления: насыпать готовую кашу в тарелку, усадить ребенка и добавить ложку для ощущения вкуса


И главный секретный ингредиент.........Подожди.....Подожди....
Ээээээто Мама! Которая ест такую же кашу с овощами вместе со мной, а я просто за ней обезьянничаю.
Всем приятного аппетита!


Ну или вот так еще самостоятельно...

Хорошая новость есть! Лучше всего показывать пример а не рассказывать!

А вот история о моем Вигваме



Немає коментарів:

Дописати коментар