вівторок, 7 жовтня 2014 р.

Джаст Дуй ит!

Казалось бы самый обычный куст...Но он явно мне что-то напоминает...

На самом деле этот куст мне напоминает 
все нарушенные правила композиции...


Кстати о композиции. Я хотела разобраться с этим удивительным цветочным созданием



Ну что ж, начинаем разбираться: ААААА


АААААМ! Вкусенько, однако...



А вы думали я его сдую? Вот так?


И еще раз вот так?


И еще сильнее вот так???



Мои сдувательные функции на пределе...


Да что ж с тобой не так, Сдуванчик???


Да...Сдуванчик сдуть это не губы надуть..
Но мы не сдаемся..



Да прибудет со мной сила махания вверх...


и махания вниз!


Так вот ты какой летний снег в октябре!



Не переживай, я тебя не брошу!



А положу в специальный бассейн специально для Сдуванчиков!




Я тебе еще волночки сделаю во такие!

Хорошая новость есть! Природу надо беречь.....Ну а в какую историю верить уже вам решать!

А пока что голосуем за шапку Здесь

















Немає коментарів:

Дописати коментар