середа, 17 вересня 2014 р.

Приключения с шапкой. Новость 49

Всем привет! У меня важное сообщение! Как я и обещала, мой друг Шапка и я продолжим свои приключения. К сожалению, Шапка не смог приехать, так как слишком занят своими делами, из-за своей популярности после нашей истории. 
Вместо себя он прислал своего дальнего родственника..

и вот этот шапкабиль...



и чИто ти хАтел этим сказать дрЮг мой?
Как мне здесь разобраться? Та шапка была Шапка-Телепорт...а эта...



Мне определенно понадобится пошаговая инструкция!



Пошаговая значит пошаговая...


Все равно что-то не так...


Слушай, Шапка...



Да ты не шапка, ты гнездо какое-то...




Та же птичка только в профиль...




Теперь все становится понятным...можно и полетать...





А гнездо-то с характером, оказывается!...




А если вот так...
Главное держать фокус-покус...









И все равно чего-то не хватает в этом спокойствии и невозмутимости бытия!



*Поет*
"I want to ride my bicycle, I want to ride my biiiiiiiike..."




Согласно шагометру дорога предстоит дальняя..



Хорошая новость есть, если кто-то новый появился в твоей жизни, может он появился как раз в нужный момент? 

А пока что отчет  за первый месяц моей жизни и теперь меня еще можно найти на http://svitmam.ua/

Немає коментарів:

Дописати коментар