середа, 10 вересня 2014 р.

О жизни до... Новость 47

Мне уже целых два года. Время летит, вот как птичка за окном. Самое время писать мемуары. Для других мам и будущих мам тоже будет полезным. Хоть конечно же я и понимаю что я уникальный ребенок...как и каждый ребенок 
*:) Итак, помню как сейчас...

  • Родилась я с весом 3830г, рост 54см.
  • Свое имя я услышала сразу как только родилась.
  • С первых дней и чуть больше чем год я была на диете грудного кормления. Это нечто. Хотя в роддоме таки пару ложек детского питания я съела, так как маме сказали что я недоедаю и слишком много потеряла в весе. Хоть на самом деле все было в пределах нормы
  • Сейчас, когда я голодная - я просто подхожу к холодильнику, открываю его и достаю то что мне хочется, как правило это или молоко или сыр. В свой первый месяц мне достаточно было "сказать" "Аха-Аха, Эхехь-Эхехь", или конечно же поплакать - это в первые месяцы у меня особенно выразительно получалось - и мама была тут как тут, чтобы накормить своего голодного ребенка.
  • С коликами у меня проблем не было, поэтому в этом вопросе я к сожалению не разбираюсь.
  • Тем не менее ела я много, соответственно и срыгивала много. Иногда целыми фонтанами.
  • Плакала тоже много, днем хорошо так бодрствовала, если и засыпала то ненадолго...и так, дремала или просто лежала осматривалась по сторонам. Детали потолка могу хоть сейчас с закрытыми глазами воспроизвести.
  • Для мамы история о том, что дети спят по 18 часов в день оказалась сказкой. 
  • Зато ночью, четко ложилась в 23.00 и до трех утра не просыпалась. В три перекус ночной и до следующего перекуса в 6 часов тоже отлично спала. 
  • Любила слушать музыку, конечно же и сейчас люблю, но больше танцевать под нее чем просто слушать. Музыка успокаивала меня и на какие-то доли минут в квартире воцарялась тишина. Особенно умиротворяли папины чукотские мотивы. Мама мне тоже пела, но к концу дня ее менял папа так как за весь день у мамы просто садился голос.
  • Часто приходила к нам моя бабушка, и мамин уже охрипший голос заменял бодрый голос бабушки, исполняющей весь репертуар хора "Веревки"
  • Первый месяц это был также месяц полон наблюдений и рассматривания.
  • К купанию на то время относилась очень положительно, даже, как говорит мама, впадала в некий транс. Но я-то знаю...Оставалось только релаксировать, так как в маленькой детской ванночке особо не поплаваешь. Жаль что не было ванной. Вода самая обычна из-под крана
  • Иногда улыбалась. Говорили все вокруг, что это еще пока что неосознанно....Но я-то знаю.
  • Памперс мне меняли часто, раздесять а то и больше
  • Гулять мы вышли день на пятый. Был август и просто невыносимая жара. Навреное, это тоже меня тревожило по-своему
  • Обсыпало мои щечки, как подростка. Врач сказала, что есть транзиторные состояния новорожденных. То есть переходной период начинается далеко не в 15-16.
  • Прищепка моя отпала на 7й день. И на этой радостной ноте отчет за первый месяц заканчивается 
А как у вас это было?

А пока что отвечаем на Вопрос

Немає коментарів:

Дописати коментар