понеділок, 3 березня 2014 р.

Маленькие люди - большие дела. Новость 40


Однажды мне захотелось понять как это жить в мире взрослых,то есть в мире больших людей

small-kid-big-tree

И вот так смотришь на все снизу вверх и все кажется таким огромным...
Интересно как живется в стране Гуливера?


И неужели я для него такая же маленькая...



....как и эти мурашечки? 
И неужели от того какого ты роста зависит роль твоей значимости в этом мире?




Я верю в то что я хоть и маленький человек, но достаточно сильный и способный на великие дела....
Настало время проверить и себя...



Меня ждет большая дальняя дорога...



Может соседушка меня подбросит?...



Соседа не оказалось дома....хм.....
мои водитлеьские права еще действительны, поэтому придется своим ходом



Надеюсь все оценили мой наряд...Слава Украине!


Хорошая новость есть: продолжение будет в следующей части.

А пока что можно узнать о моих вредностях: Поделись!







Немає коментарів:

Дописати коментар