неділя, 10 листопада 2013 р.

Вопрос чести. Почемучка. Событие 21

Так, а теперь я попрошу ответить вас на жизненно важный вопрос, который лично меня иногда вгоняет в ступор. И мне почему-то кажется что я не единственная, кто сталкивался с подобной проблемой. 
девочка отдыхает на свежем воздухе на природе с родителями
Итак, прошу Вашего дражайшего внимания!




маленькая девочка гуляет на улице, осень, свежый воздух
Посмотрите на меня ооооочень внимательно: вот так…



ребенок гуляет на свежем воздухе на улице
А теперь еще вот так:



маленький ребенок гуляет на улице осенью
А теперь, еще раз вот так!




маленькая девочка гуляет на улице на свежем воздухе осенью, опавшие листья
...



маленькая девочка гуляет на площадке, возле качели, на свежем воздухе, на улице, осенью
о, качелька!


маленькая девочка гуляет на детской площадке, на свежем воздухе
ла-ла-ла...



маленькая девочка гуляет на улице, на свежем воздухе, в теплой одежде, осенью
так о чем это я?




маленькая девочка на улице, в розовой теплой куртке, на свежем воздухе, осень
Ах, да!



крупным планом глаза девочки, длинные ресницы
Пожалуйста, последний раз, посмотрите теперь мне прямо в глаза! Просто захотелось продемонстрировать свои  длинные ресницы



маленькая девочка в розовой шапке рассказывает что-то
А теперь! Скажите на милость! До каких пор я буду слышать "А сколько Вашему МАЛЬЧИКУ уже?"…..



ребенок на улице тепло одетый осенью прогуливается
Достало!…..

или просто среди мальчиков пошла мода на розовое?….


маленькая девочка гуляет в зоопарке, смотрит на фламинго
Интересно, у фламинго та же проблема?
Я уже просто запуталась…
Чтобы окончательно разобраться. Попрошу перепост, но только для единомышленников…
И конечно же хорошая новость есть: девочки…..мальчики….девочки…..мальчики….Главное чтобы человек был хороший!

Далее рецепт доброго утра тут

1 коментар: