вівторок, 5 листопада 2013 р.

Серьезно.. Почемучка. Событие 19.

Для меня стал важным вопрос Веры. Очень красивое имя, очень громкое и сильное. Мою прабабушку когда-то так звали.
Очень важно когда верят в первую очередь в себя, так как от этого зависит насколько эмоционально сильной будет собственная жизнь. Именно в этот момент все мечты сбываются. Верите? Именно так я сделала первые шаги в свое время. Вера в себя усиливается тогда, когда верят еще и в тебя. Особенно дорогие тебе люди. Моя мама ни один раз отмывала кухню от моих попыток научиться кушать самостоятельно. В свои год и два я этого добилась. Мелочи? Да нет уж. Что мелочь для одного, для другого - целое достижение и прорыв. А как еще можно научиться самостоятельности? Только когда верят в твои собственные силы и серьезно воспринимают твои намерения. Пусть даже наивные или ошибочные. Как определить верят в тебя или нет? Далеко не с помощью слов "я в тебя верю". Это происходит тогда, когда не пытаются за тебя держать ложку в руке, не отпускают колючие шуточки в твой адрес, а может даже вообще не слышат что ты пытаешься до них донести и просто меняют тему, в любом случае ты понимаешь, что они выглядят несерьезно, когда серьезно говорят, что в тебя верят.
Видела в Time World однажды статью посвященную детской вере и вере в детей. Главным вопросом было: почему когда ребенок в детстве говорит "Я хочу стать бизнесменом", ему отвечают "Когда вырастешь - станешь тем, кем хочешь", а когда дети вырастают, слышат: "Это сложно", другими словами: "Я не верю что у тебя это получится". Неужели поверить так сложно?
Но хорошая новость есть: верить - это не больно.

Смотри также Радужное приветствие

Немає коментарів:

Дописати коментар