понеділок, 23 березня 2015 р.

Пижамная головоломка

У меня появилось интересное наблюдние... Пижама - это очень удивительная вещь. Она заботится о том, чтобы мне было приятно спать ночью...мягко и уютно, если мне во сне захотелось показать ангела на снегу, или продемонстрировать упражнение руки врозь, одна нога там а другая сям, или поучавствовать во всемирном перевороте а потом еще скотиться с изумрудной горки сказочного сна и поваляться в облаках...в этот момент всегда слышу голос мамы: "Соломія, як ти так опинилась на підлозі..." Эх, но я то знаю...и пижама тоже. Но вот появилась незадача.   
...



Эта пижама вдруг уменьшилась...


С этой тоже что-то не так, особенно там где пуговицы..


.....и в коленках жмет


А я ее очень люлбю за барашиков...



Мама говорит что это моя новая пижама. Но я же с ней еще не знакома...


Разве пижамы не растут вместе со мной?


Но это же несправедливо!


Ладно, пойду посплю и подумаю над этим завтра!

Хорошая новость есть: возможно новые знакомства откроют новые горизонты?


А пока что, что было в День Святого Валентина тут


Немає коментарів:

Дописати коментар