четвер, 1 січня 2015 р.

Украшения своими руками. Просто и доступно. Новость 57. Часть 1

Мне мама сказала, что когда хочется праздника а бюджет ограничен, на помощь приходят смекалка и все подручные средства. Что это значит мне стало понятно когда мы решили пригласить праздник в наш дом! Это целое волшебство! 


Я очень люблю волшебство! В свободное время иногда сама практикую. Вот как тут, например.

Cheap Hand made decorations

А вот такую висюльку мы сделали с мамой. Без взрослого сопровождения пока что никак. Расскажу как все получилось.

бумажные пакеты

Из необходимых материалов самая большая ценность - бумажные пакеты. С их бумаги можно сделать много интересного. За одно и природа скажет волшебное спасибо. 


фото инструкция для самодельных украшений

Нам так же понадобятся моя чашка...ну или твоя, 
главное чтобы круглая. Синие ножницы и писательная ручка.



Начнем наверное с Оленя. Кстати вот вам волшебство: исчезающий олень.



....



....и нет Оленя



Поэтому делаем нового. Обводим чашку по кругу, Внимание! Обводим только так чтобы рука не закружилась! 


Также пока рука находится в рисовательном режиме, рисуем Оленя и снежок. 




Выразительно выризаем этот очень круглый круг с пришлепочкой.




Также вырезаем Оленя. Только очень осторожно, так как природу надо беречь! И про снежок тоже не забываем! Для снежка на самом деле можно использовать дыркокол, так проще.


Вот такой вот Олень.


Но сейчас же год овцы...



Чтобы Овце не было обидно: инструкция о том как рисовать овечку


Продлжение того как мы делали висюльку в Часть 2

А пока что вот такой со мной случился Волшебный ветер

Немає коментарів:

Дописати коментар