вівторок, 23 вересня 2014 р.

И снова дело в шляпе. Новость 50

Широко взглянув на мир из-под широкополой шляпы, я решила продолжить эксперементы с шляпами и исследовать их тайные способности. Расширять свой круг от шапочногознакомства до друзей тоже полезно. С Шапкой-Телепорт уже многие хорошо знакомы. 

Кстати, впервые широкополая шляпа была на мне обнаружена еще  Здесь - эта шляпа называлась "Бабушкино лето", а главное,-шляпы нынче снова в моде.



Такой Шляпунец




Совершенно неожиданно Шляпунец превратился В-Почти-Цилиндр



Темно вокруг..Невидно даже спичкам. А все потому то это Шапка-Невидимка


Хорошая новость есть! Эксперименты приводят всегда к результату. Порой к неожиданному. Поэтому я продолжаю экспериментировать...


А пока, оцените мой Гараж или другие Приключения
А еще меня можна найти здесь http://svitmam.ua/



Немає коментарів:

Дописати коментар