середа, 2 липня 2014 р.

За что? Новость 45

Детки в клетке...


Наверное я все-таки провинилась сегодня и по правде заслужила...



...


этот замечательный поход в зоопарк!!!


Эй, я только хотела рассказать об интересных исторических фактах, вспомнить пару важных биографий и знаменательных дат с указанием точного числа и месяца, как тут Тапир нарушил все монотонное начало традиционной экскурсии.

В то же время монотонно ковырясь в земельке..


А здесь должны быть Зебры.....или Жирафы.....или Зебры...или Жирафы...или..


...зачем все усложнять?...


Конечно же, Эму со знаменитой музыкальной фамилией Страус привлек всех внимание...



Отвечаю на вопрос видела ли я кенгуру, по-моему мы даже стали близкими друзьями


Ну как здесь не влюбиться..



Попали на моду, полоска снова в тренде и шарф можно носить очень по-разному...



Вот так моднее всего..


Главное быть не только в тренде но и в форме..


А это хоть на главные глянцевые страницы инстаграма отправляй..



Уходящая мода..


Ле-мур-мур-мур


Смена кадра. Немного грусти.


А на этой картиночке зверюшка радуется когда какает..Я тоже так радуюсь...значит я Вомбат


Пока спешили посмореть на бабочек, дорогу нам перебежали слоны...хм...это хрошая примета?


Захватывающее зрелище..



А про бабочек я узнала факт...как с такого



может получится вот такая красивая бабочка...То есть гусеница когда вырастает становится красивой бабУШкой...И правда, мои бабушки тоже очень красивые...


Вот эта тоже очень красивая, но никак не получилось ее красиво сфотографировать


А эти зеленые листья занесены в красную книгу, и этот кадр совсем не о горилле.....


А здесь очень внимательные найдут казуара..


Этот павлин в свободное время подрабатывает в местном кафе не покладая хвоста своего...В общем все птицы тут деловые.



Есть идеи кто это может быть...?


Мы не успели ко всем зайти в гости, это значит что мы еще сюда вернемся. А пока хорошая новость есть: чувство свободы, как полет красивой бабочки дарит легкость, счастье и полноту жизни. Всем свободного дня!












Немає коментарів:

Дописати коментар